Применение мер налогового администрирования по категорированию налогоплательщиков
Опубликованно: 12.04.2019 в 12:48
- прекращение деятельности и государственные услуги;
- представление налоговой отчетности;
- применение способов обеспечения исполнения налогового обязательства (взыскание).
Так, при применении способов обеспечения исполнения налогового обязательства (взыскание) производится:
Приостановление расходных операций по банковским счетам по налогоплательщикам (налоговым агентам), отнесенным:
к высокому уровню риска – по истечении одного рабочего дня со дня вручения уведомления о погашении налоговой задолженности;
к среднему уровню риска – по истечении десяти рабочих дней со дня вручения уведомления о погашении налоговой задолженности;
Аналогично приостановление расходных операций по кассе производится по налогоплательщикам, отнесенным:
к высокому уровню риска – по истечении одного рабочего дня со дня вручения уведомления о погашении налоговой задолженности;
к среднему уровню риска – по истечении десяти рабочих дней со дня вручения уведомления о погашении налоговой задолженности.
По наложению ограничения в распоряжении имуществом производится по налогоплательщикам отнесенным:
к высокому уровню риска – по истечении одного рабочего дня со дня вручения уведомления о погашении налоговой задолженности;
к среднему уровню риска – по истечении пятнадцати рабочих дней со дня вручения уведомления о погашении налоговой задолженности;
Налоговый орган взыскивает в принудительном порядке с банковских счетов налогоплательщика (налогового агента) суммы налоговой задолженности налогоплательщиком (налоговым агентом), отнесенным к категории:
высокого уровня риска – по истечении пяти рабочих дней;
среднего риска – по истечении двадцати рабочих дней со дня вручения уведомления о погашении налоговой задолженности.
Информация, к какой степени риска отнесен налогоплательщик по результатам системы управления рисками доступна на официальном сайте Комитета государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан http://kgd.gov.kz и в web-приложении «Кабинет налогоплательщика».
Базовые ставки в РК
МЗП | 60 000 тг |
МРП | 3 063 тг |
КПН | 20 % |
ИПН | 10 % |
ОПВ | 10 % |
ОППВ | 5 % |
Соц. налог | 9,5 % |
Соц. отчисления | 3,5 % |
НДС | 12 % |
Базовая ставка | 13.5 % |
МЗП | 42 500 тг |
МРП | 2 917 тг |
КПН | 20 % |
ИПН | 10 % |
ОПВ | 10 % |
ОППВ | 5 % |
Соц. налог | 9,5 % |
Соц. отчисления | 3,5 % |
НДС | 12 % |
Ставка рефинансирования | 9 % |
МЗП | 42 500 тг |
МРП | 2 778 тг |
КПН | 20 % |
ИПН | 10 % |
ОПВ | 10 % |
ОППВ | 5 % |
Соц. налог | 9,5 % |
Соц. отчисления | 3,5 % |
НДС | 12 % |
Ставка рефинансирования | 9,25 % |
ОСМС | 2 % |
МЗП | 42 500 тг |
МРП | 2 525 тг |
КПН | 20 % |
ИПН | 10 % |
ОПВ | 10 % |
ОППВ | 5 % |
Соц. налог | 9,5 % |
Соц. отчисления | 3,5 % |
НДС | 12 % |
Ставка рефинансирования | 9 % |
ОСМС | 1,5 % |
МЗП | 28 284 тг |
МРП | 2 405 тг |
КПН | 20 % |
ИПН | 10 % |
ОПВ | 10 % |
ОППВ | 5 % |
Соц. налог | 9,5 % |
Соц. отчисления | 3,5 % |
НДС | 12 % |
Ставка рефинансирования | 9,25 % |
ОСМС | 1,5 % |
МЗП | 24 459 тг |
МРП | 2 269 тг |
КПН | 20 % |
ИПН | 10 % |
ОПВ | 10 % |
ОППВ | 5 % |
Соц. налог | 11 % |
Соц. отчисления | 5 % |
НДС | 12 % |
Ставка рефинансирования | 5,5 % |
ОСМС (01.07.2017) | 2 % |
МЗП | 22 859 тг |
МРП | 2 121 тг |
КПН | 20 % |
ИПН | 10 % |
ОПВ | 10 % |
ОППВ | 5 % |
Соц. налог | 11 % |
Соц. отчисления | 5 % |
НДС | 12 % |
Ставка рефинансирования | 5,5 % |