11,1 МЛН. ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ОКАЗАНО ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ДОХОДОВ В ПЕРВОМ ПОЛУГОДИИ ТЕКУЩЕГО ГОДА
Опубликованно: 07.08.2019 в 09:19
По итогам оптимизации в 2019 году Комитет государственных доходов МФ РК планирует оказывать 80% государственных услуг в электронном формате, на сегодня этот показатель составляет 71%.
Оказание государственных услуг является важной и стратегической задачей деятельности Комитета государственных доходов МФ РК, так как качественное оказание государственных услуг является одним из показателей экономического и социального развития страны.
На сегодняшний день в Реестре государственных услуг, утвержденных Постановлением Правительства Республики Казахстан от 18.09.2013г. № 983 включены 45 видов государственных услуг, из них 32 услуги (или 71,1%) автоматизированы, в том числе 26 – через портал «электронного правительства».
Кроме того, для удобства услугополучателей на альтернативной основе через «Государственную корпорацию «Правительство для граждан» (далее – Госкорпорация) оказываются 15 услуг, на безальтернативной
основе – 5 услуг.
По итогам 1 полугодия 2019 года органами государственных доходов Республики Казахстан оказано всего 11,1 млн. государственных услуг, из них:
в электронном виде – 10,1 млн. или 91%;
в бумажном виде – 1,0 млн. или 9%.
За указанный период наиболее востребованными электронными услугами являются такие услуги, как:
В рамках Общенационального плана мероприятий по реализации Послания Главы государства народу Казахстана «Третья модернизация Казахстана: глобальная конкурентоспособность», проводятся работы по оптимизации и автоматизации процессов оказания государственных услуг.
Межведомственной комиссией по отбору государственных услуг, подлежащих оказанию через Государственную корпорацию «Правительство для граждан», в 2017 – 2018 годы были рассмотрены государственный услеги, оказываемые Министерством на предмет оптимизации и автоматизации, разработаны дорожные карты по оптимизации государственных услуг.
Дорожные карты предусматривают сокращения сроков оказания государственных услуг, количества предоставляемых документов при получении государственных услуг и перевод в электронный формат.
На сегодняшний день в Реестре государственных услуг, утвержденных Постановлением Правительства Республики Казахстан от 18.09.2013г. № 983 включены 45 видов государственных услуг, из них 32 услуги (или 71,1%) автоматизированы, в том числе 26 – через портал «электронного правительства».
Кроме того, для удобства услугополучателей на альтернативной основе через «Государственную корпорацию «Правительство для граждан» (далее – Госкорпорация) оказываются 15 услуг, на безальтернативной
основе – 5 услуг.
По итогам 1 полугодия 2019 года органами государственных доходов Республики Казахстан оказано всего 11,1 млн. государственных услуг, из них:
в электронном виде – 10,1 млн. или 91%;
в бумажном виде – 1,0 млн. или 9%.
За указанный период наиболее востребованными электронными услугами являются такие услуги, как:
Наименование | всего | в эл. виде | на бумажном носителе | уд.вес электронных услуг |
Прием налоговой отчетности | 4 573 918 | 4 541 755 | 32 163 | 99,3 |
Выдача выписок из лицевого счета о состоянии расчетов с бюджетом, а также по социальным платежам | 3 448 936 | 3 437 492 | 11 444 | 99,7 |
Представление сведений об отсутствии (наличии) задолженности, учет по которым ведется в органах государственных доходов | 962 379 | 962 379 | 0 | 100 |
В рамках Общенационального плана мероприятий по реализации Послания Главы государства народу Казахстана «Третья модернизация Казахстана: глобальная конкурентоспособность», проводятся работы по оптимизации и автоматизации процессов оказания государственных услуг.
Межведомственной комиссией по отбору государственных услуг, подлежащих оказанию через Государственную корпорацию «Правительство для граждан», в 2017 – 2018 годы были рассмотрены государственный услеги, оказываемые Министерством на предмет оптимизации и автоматизации, разработаны дорожные карты по оптимизации государственных услуг.
Дорожные карты предусматривают сокращения сроков оказания государственных услуг, количества предоставляемых документов при получении государственных услуг и перевод в электронный формат.
Базовые ставки в РК
МЗП | 60 000 тг |
МРП | 3 063 тг |
КПН | 20 % |
ИПН | 10 % |
ОПВ | 10 % |
ОППВ | 5 % |
Соц. налог | 9,5 % |
Соц. отчисления | 3,5 % |
НДС | 12 % |
Базовая ставка | 13.5 % |
МЗП | 42 500 тг |
МРП | 2 917 тг |
КПН | 20 % |
ИПН | 10 % |
ОПВ | 10 % |
ОППВ | 5 % |
Соц. налог | 9,5 % |
Соц. отчисления | 3,5 % |
НДС | 12 % |
Ставка рефинансирования | 9 % |
МЗП | 42 500 тг |
МРП | 2 778 тг |
КПН | 20 % |
ИПН | 10 % |
ОПВ | 10 % |
ОППВ | 5 % |
Соц. налог | 9,5 % |
Соц. отчисления | 3,5 % |
НДС | 12 % |
Ставка рефинансирования | 9,25 % |
ОСМС | 2 % |
МЗП | 42 500 тг |
МРП | 2 525 тг |
КПН | 20 % |
ИПН | 10 % |
ОПВ | 10 % |
ОППВ | 5 % |
Соц. налог | 9,5 % |
Соц. отчисления | 3,5 % |
НДС | 12 % |
Ставка рефинансирования | 9 % |
ОСМС | 1,5 % |
МЗП | 28 284 тг |
МРП | 2 405 тг |
КПН | 20 % |
ИПН | 10 % |
ОПВ | 10 % |
ОППВ | 5 % |
Соц. налог | 9,5 % |
Соц. отчисления | 3,5 % |
НДС | 12 % |
Ставка рефинансирования | 9,25 % |
ОСМС | 1,5 % |
МЗП | 24 459 тг |
МРП | 2 269 тг |
КПН | 20 % |
ИПН | 10 % |
ОПВ | 10 % |
ОППВ | 5 % |
Соц. налог | 11 % |
Соц. отчисления | 5 % |
НДС | 12 % |
Ставка рефинансирования | 5,5 % |
ОСМС (01.07.2017) | 2 % |
МЗП | 22 859 тг |
МРП | 2 121 тг |
КПН | 20 % |
ИПН | 10 % |
ОПВ | 10 % |
ОППВ | 5 % |
Соц. налог | 11 % |
Соц. отчисления | 5 % |
НДС | 12 % |
Ставка рефинансирования | 5,5 % |