Исполнение и реализация послания Президента

Опубликованно: 15.06.2018 в 13:02

Президент в своем ежегодном послании отметил, что сегодня мир вступает в эпоху Четвертой промышленной революции, эру глубоких и стремительных изменений:

Президент в своем ежегодном послании отметил, что сегодня мир вступает в эпоху Четвертой промышленной революции, эру глубоких и стремительных изменений: технологических, экономических и социальных. Главой государства в своем послании также были поставлены 10 основных задач, которые предстоит нам решать, связанные с внедрением новых технологий и борьбы с коррупцией. Так, в целях обеспечения выполнения первой задачи Комитетом по правовой статистике и специальных учетов Генеральной прокуратуры разработана Программа «Е-уголовное дело». Впервые законопроектом предусмотрена возможность ведения уголовного судопроизводства в электронном формате. Программа охватывает все стадии уголовного процесса: от регистрации преступления, его расследования и до исполнения приговора. Цифровизация уголовного процесса позволяет решать ряд чувствительных для населения вопросов, а также упростить процедуру сбора доказательств и составления процессуальных документов, снизить риски фальсификации материалов дела, а также материальные затраты и нагрузку на следственные и судебные органы. Что нам дает «Электронное уголовное дело»? Во первых: Не будет фальсификаций уголовного дела, они не будут теряться; Во вторых: Это позволит избавиться от ненужной бумажной волокиты; В третьих: С переходом на электронный формат дела будут расследоваться быстрее. В программе будет около 100 шаблонов процессуальных документов. Санкцию суда можно будет получить в электронном виде; В четверных: Усилится аналитика. Каждое дело будет рассматриваться более тщательно и появится возможность формировать единую практику по стране; В пятых: Потерпевший, обвиняемый, а также адвокат смогут в любое время в онлайн-режиме посмотреть, как расследуется дело; В шестых: Начнёт работать модуль электронных обращений. Если стороны будут жаловаться на действия следователя, то прокурор может сразу же проверить его действия онлайн. Программа имеет высокую степень защиты от несанкционированного доступа к материалам уголовного дела посторонних лиц, в том числе и администраторов системы. Доступ к материалам исключительно у следователя, который ведет дело, и прокурора. Что касается 9-той задачи в послании, то все мы знаем, что коррупция является явлением социальным, и выражается в разложении власти, когда государственные служащие и иные лица, уполномоченные на выполнение государственных функций, используют свое служебное положение, статус и авторитет занимаемой должности в корыстных целях для личного обогащения или групповых интересов. Приоритетным направлением деятельности Службы экономических расследований Комитета государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан является исполнение Закона «О борьбе с коррупцией». В пределах своей компетенции борьбы с коррупцией целенаправленно осуществляются мероприятия по предупреждению правонарушений.Так приоритетным направлением в соответствии с Концепцией правовой политики в Республике Казахстан является работа, направленная на предупреждение и профилактику преступности, совершенствование оперативно-розыскной деятельности, адекватное реагирование на реально складывающуюся оперативную обстановку, повышение уровня информационного обеспечения и аналитической работы, расширение межведомственного сотрудничества. Основу профилактической системы применительно к борьбе с коррупционными преступлениями, образуют меры предупреждения коррупционных преступлений, в том числе: - сдача ежегодной декларации, как способ установления особого контроля источников дохода сотрудников; - внедрение и широкое использование ИС «Электронное уголовное дело», тем самым содействие гласности и открытости хода расследования, соблюдения процессуальных сроков, принимаемых процессуальных решений; - обязательное осуществление следственных действий по проведению допросов участников уголовного процесса в специальной «прозрачной» комнате допроса; - на постоянной основе доведения до личного состава СЭР на занятиях по боевой и служебной подготовке антикоррупционных стандартов, препятствующих возникновению и способствующих совершению коррупционных преступлений; - осуществление приема на службу сотрудников с исполнением установленных требований и критериев, с обязательным отбором обязательства и возложения солидарной ответственности руководителя; - работа Дисциплинарной комиссии по рассмотрению вопросов, связанных с назначением на должность, рассмотрение вопросов дисциплинарной ответственности; - проведение встреч, заседаний, «круглых столов» с субъектами предпринимательства, населением и студентами с обсуждением проблемных вопросов и имеющихся предложений, направленных на устранение причин и условий, благоприятствующих проявлениям коррупции; - опубликование отчетов в СМИ о состоянии коррумпированной преступности и эффективности мер борьбы с ней; - введение особого режима функционирования управлений, характеризующихся наиболее высокими показателями коррупционной пораженности; - увольнение с государственной службы лиц, нарушивших этические нормы поведения, связанные с осуществлением должностных полномочий; - использование средств массовой информации по оказанию содействия граждан по вопросам борьбы с коррупцией; - постоянный контроль руководства за деятельностью подчиненных сотрудников является важным направлением предупреждения коррупционной деятельности. - личный прием граждан руководителями Департамента, функционирование «телефона доверия»; - мониторинг (включающий в себя наблюдение, анализ, оценку и прогноз) коррупционных преступлений, их признаков и эффективности мер борьбы с ними; - осуществление на постоянной основе специальных мероприятий органов собственной безопасности направленные на предупреждение и выявление коррупционных преступлений. - антикоррупционная пропаганда, как среди государственных служащих, так и населения области; - взаимодействие и оказание государственной поддержки формированию и деятельности антикоррупционных общественных объединений.

 

Заместитель руководителя Департамента государственных доходов по Костанайской области Тастайбеков С.Х.

Базовые ставки в РК

МЗП 60 000 тг
МРП 3 063 тг
КПН 20 %
ИПН 10 %
ОПВ 10 %
ОППВ 5 %
Соц. налог 9,5 %
Соц. отчисления 3,5 %
НДС 12 %
Базовая ставка 13.5 %
МЗП 42 500 тг
МРП 2 917 тг
КПН 20 %
ИПН 10 %
ОПВ 10 %
ОППВ 5 %
Соц. налог 9,5 %
Соц. отчисления 3,5 %
НДС 12 %
Ставка рефинансирования 9 %
МЗП 42 500 тг
МРП 2 778 тг
КПН 20 %
ИПН 10 %
ОПВ 10 %
ОППВ 5 %
Соц. налог 9,5 %
Соц. отчисления 3,5 %
НДС 12 %
Ставка рефинансирования 9,25 %
ОСМС 2 %
МЗП 42 500 тг
МРП 2 525 тг
КПН 20 %
ИПН 10 %
ОПВ 10 %
ОППВ 5 %
Соц. налог 9,5 %
Соц. отчисления 3,5 %
НДС 12 %
Ставка рефинансирования 9 %
ОСМС 1,5 %
МЗП 28 284 тг
МРП 2 405 тг
КПН 20 %
ИПН 10 %
ОПВ 10 %
ОППВ 5 %
Соц. налог 9,5 %
Соц. отчисления 3,5 %
НДС 12 %
Ставка рефинансирования 9,25 %
ОСМС 1,5 %
МЗП 24 459 тг
МРП 2 269 тг
КПН 20 %
ИПН 10 %
ОПВ 10 %
ОППВ 5 %
Соц. налог 11 %
Соц. отчисления 5 %
НДС 12 %
Ставка рефинансирования 5,5 %
ОСМС (01.07.2017) 2 %
МЗП 22 859 тг
МРП 2 121 тг
КПН 20 %
ИПН 10 %
ОПВ 10 %
ОППВ 5 %
Соц. налог 11 %
Соц. отчисления 5 %
НДС 12 %
Ставка рефинансирования 5,5 %