Уголовные правонарушения в сфере государственных закупок

Опубликованно: 24.07.2018 в 13:23

Государственные закупки – часть произведенных в стране товаров и услуг, закупаемых правительством, государственными органами за счет средств государственного бюджета, осуществляемое в порядке, установленном Законом о государственных закупках, а также гражданским законодательством Республики Казахстан. Такие закупки осуществляются государством для нужд собственного потребления и в целях обеспечения потребления населением и резервирования.

«Уголовные правонарушения в сфере государственных закупок»

 

Государственные закупки – часть произведенных в стране товаров и услуг, закупаемых правительством, государственными органами за счет средств государственного бюджета, осуществляемое в порядке, установленном Законом о государственных закупках, а также гражданским законодательством Республики Казахстан. Такие закупки осуществляются государством для нужд собственного потребления и в целях обеспечения потребления населением и резервирования.

Нарушения законодательства в сфере государственных закупок, предусмотренные Уголовным кодексом РК, носят коррупционный и экономический характер. В целях полноты рассмотрения вопроса о нарушениях в государственных закупках следует более подробно остановиться на данной категории преступлений, предусмотренных Уголовным кодексом РК.

Так, к экономическим преступлениям в сфере государственных закупок можно отнести:Присвоение или растрата вверенного чужого имущества (статья 189 УК РК), мошенничество (статья 190 УК РК), совершение действий по выписке счета-фактуры без фактического выполнения работ, оказания услуг, отгрузки товаров, с целью извлечения имущественной выгоды, причинившее крупный ущерб гражданину, организации или государству (статья 216 УК РК), получение незаконного вознаграждения(статья 247 УК РК), принуждение к совершению сделки или к отказу от совершения(статья 248 УК РК),коммерческий подкуп(статья 253 УК РК).

Службой экономических расследований проводится активная работа по выявлению и пересечению преступлений данной категорий, не смотря на имеющиеся здесь трудности. Противодействие и заслон к аналогичным преступлениям долг каждого гражданина Республики, и подключение к данному процессу всех заинтересованных государственных органов обеспечить рациональное и эффективное использование бюджетных средств.

Если вам известны факты или имеется информация о правонарушениях сфере государственных закупок, просим сообщить по телефону 8 (7122) 35-42-10, 31-60-59 в Службу экономических расследований Департамента государственных доходов по Атырауской области.

 

 

УПРиК СЭР ДГД по Атырауской области

Базовые ставки в РК

МЗП 60 000 тг
МРП 3 063 тг
КПН 20 %
ИПН 10 %
ОПВ 10 %
ОППВ 5 %
Соц. налог 9,5 %
Соц. отчисления 3,5 %
НДС 12 %
Базовая ставка 13.5 %
МЗП 42 500 тг
МРП 2 917 тг
КПН 20 %
ИПН 10 %
ОПВ 10 %
ОППВ 5 %
Соц. налог 9,5 %
Соц. отчисления 3,5 %
НДС 12 %
Ставка рефинансирования 9 %
МЗП 42 500 тг
МРП 2 778 тг
КПН 20 %
ИПН 10 %
ОПВ 10 %
ОППВ 5 %
Соц. налог 9,5 %
Соц. отчисления 3,5 %
НДС 12 %
Ставка рефинансирования 9,25 %
ОСМС 2 %
МЗП 42 500 тг
МРП 2 525 тг
КПН 20 %
ИПН 10 %
ОПВ 10 %
ОППВ 5 %
Соц. налог 9,5 %
Соц. отчисления 3,5 %
НДС 12 %
Ставка рефинансирования 9 %
ОСМС 1,5 %
МЗП 28 284 тг
МРП 2 405 тг
КПН 20 %
ИПН 10 %
ОПВ 10 %
ОППВ 5 %
Соц. налог 9,5 %
Соц. отчисления 3,5 %
НДС 12 %
Ставка рефинансирования 9,25 %
ОСМС 1,5 %
МЗП 24 459 тг
МРП 2 269 тг
КПН 20 %
ИПН 10 %
ОПВ 10 %
ОППВ 5 %
Соц. налог 11 %
Соц. отчисления 5 %
НДС 12 %
Ставка рефинансирования 5,5 %
ОСМС (01.07.2017) 2 %
МЗП 22 859 тг
МРП 2 121 тг
КПН 20 %
ИПН 10 %
ОПВ 10 %
ОППВ 5 %
Соц. налог 11 %
Соц. отчисления 5 %
НДС 12 %
Ставка рефинансирования 5,5 %