Бронируйте очередь в ЦОН с помощью @EgovKzBot
Опубликованно: 08.08.2018 в 13:34
АО «Национальные информационные технологии» совместно с Министерством Юстиции РК сообщают о запуске трех услуг в @EgovKzBot
07.08.2018 г., АО «Национальные информационные технологии» совместно с Министерством Юстиции РК сообщают о запуске трех услуг в @EgovKzBot. Теперь с помощью @EgovKzBot пользователи могут:
- ·Забронировать очередь в филиалы НАО ГК «Правительства для граждан» (ЦОН);
- ·Получить справки «О зарегистрированном юридическом лице, филиале или представительстве»;
- · Получить справки «О наличии филиалов и представительств юридического лица».
Таким образом, на сегодняшний день @EgovKzBot предоставляет 13 услуг.
Итого:
- через бот пользователи могут получать:
Справку с места жительства, о наличии либо отсутствии судимости, получать справку об отсутствии (наличии) недвижимого имущества физического лица, справку об участии физического лица в юридических лицах, справку о зарегистрированных правах (обременениях) на недвижимое имущество и его технических характеристиках, справку о наличии филиалов и представительств юридического лица, справку о зарегистрированном юридическом лице, филиале или представительстве.
- у пользователей есть возможность:
Проверить социальный статус, узнать информацию о размере базовой пенсионной выплаты,
прикрепиться к медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь, вызвать врача на дом, записаться на прием к врачу и забронировать очередь в ЦОН.
С момента запуска (с 21 мая т.г.) на наш @EgovKzBot подписались более 11 тыс. человек, которым было оказано 11 151 гос. услуг.
«Список услуг посредством @EgovKzBot будет увеличиваться. Все популярные услуги будут переведены на данную платформу. Также, призываю активных пользователей портала eGov.kz и не только, перейти в бот, так как это очень удобно и быстро» отметил Асет Турысов, Председатель правления АО «НИТ».
Напомним, для того, чтобы воспользоваться услугами или сервисами, необходимо зарегистрироваться в «Базе мобильных граждан», т.е. привязать свой номер телефона в Личном кабинете Портала Egov.kz и осуществить запуск бота в мессенджере Telegram на своем гаджете.
Далее, с помощью отправки заранее определённых команд и подтверждения через SMS-код, можно запрашивать справки и информацию сервисов с возможностью их перенаправления на электронную почту пользователя.
Если при получении каких-либо услуг через @EgovKzBot возникнут трудности, есть возможность обратиться в Единый контакт-центр, который консультирует граждан по номеру 1414 на круглосуточной и бесплатной основе.
Базовые ставки в РК
МЗП | 60 000 тг |
МРП | 3 063 тг |
КПН | 20 % |
ИПН | 10 % |
ОПВ | 10 % |
ОППВ | 5 % |
Соц. налог | 9,5 % |
Соц. отчисления | 3,5 % |
НДС | 12 % |
Базовая ставка | 13.5 % |
МЗП | 42 500 тг |
МРП | 2 917 тг |
КПН | 20 % |
ИПН | 10 % |
ОПВ | 10 % |
ОППВ | 5 % |
Соц. налог | 9,5 % |
Соц. отчисления | 3,5 % |
НДС | 12 % |
Ставка рефинансирования | 9 % |
МЗП | 42 500 тг |
МРП | 2 778 тг |
КПН | 20 % |
ИПН | 10 % |
ОПВ | 10 % |
ОППВ | 5 % |
Соц. налог | 9,5 % |
Соц. отчисления | 3,5 % |
НДС | 12 % |
Ставка рефинансирования | 9,25 % |
ОСМС | 2 % |
МЗП | 42 500 тг |
МРП | 2 525 тг |
КПН | 20 % |
ИПН | 10 % |
ОПВ | 10 % |
ОППВ | 5 % |
Соц. налог | 9,5 % |
Соц. отчисления | 3,5 % |
НДС | 12 % |
Ставка рефинансирования | 9 % |
ОСМС | 1,5 % |
МЗП | 28 284 тг |
МРП | 2 405 тг |
КПН | 20 % |
ИПН | 10 % |
ОПВ | 10 % |
ОППВ | 5 % |
Соц. налог | 9,5 % |
Соц. отчисления | 3,5 % |
НДС | 12 % |
Ставка рефинансирования | 9,25 % |
ОСМС | 1,5 % |
МЗП | 24 459 тг |
МРП | 2 269 тг |
КПН | 20 % |
ИПН | 10 % |
ОПВ | 10 % |
ОППВ | 5 % |
Соц. налог | 11 % |
Соц. отчисления | 5 % |
НДС | 12 % |
Ставка рефинансирования | 5,5 % |
ОСМС (01.07.2017) | 2 % |
МЗП | 22 859 тг |
МРП | 2 121 тг |
КПН | 20 % |
ИПН | 10 % |
ОПВ | 10 % |
ОППВ | 5 % |
Соц. налог | 11 % |
Соц. отчисления | 5 % |
НДС | 12 % |
Ставка рефинансирования | 5,5 % |