Есть ли какие-либо правила, положения регулирующие нормы работы трудового инспектора?

Опубликованно: 18.02.2017 в 14:23

Вопрос касается нормативов (количество) рассмотрения обращений физических и юридических лиц государственными инспекторами труда. Существует ли какая-нибудь норма по количеству обращений, которые должен рассмотреть инспектор в течение месяца? Я работаю государственным инспектором труда Управления государственной инспекции труда и миграции г. Алматы. город Алматы является городом-мегаполисолм, где сконцентрировано особенно большое число предприятий разного уровня (в сравнении с другими регионами). Помимо обращений от самих граждан, поступают обращения от юридических лиц для дачи разъяснений по интересующим их вопросам трудового законодательства. Также поступают письма из органов прокуратуры с требованиями, в которых устанавливаются минимальные сроки для рассмотрения заявлений. В настоящее время в Управлении работает 16 инспекторов, возможностей которых физически явно недостаточно для такого города. Все это привело к тому, что в Управлении очень высокая "текучка кадров". Вновь принятые работники из-за больших объемов работы в 80% увольняются по собственному желанию, не доработав до результатов специальной проверки. В конечном итоге все это по понятным причинам отражается на сроках и качестве рассматриваемых обращений. Инспектора управления вынуждены оставаться после работы до 22-00/23/00 ежедневно, а также работать в выходные и праздничные дни. Обращения в акимат города Алматы результата не дают. Прошу Вас дать ответ - есть ли какие-либо правила, положения регулирующие нормы работы трудового инспектора с учетом вышеизложенных обстоятельств. Оказать помощь в выделении дополнительных единиц штатных сотрудников управления. Также по возможности оптимизировать процедуру предоставления отчетности по рассмотренным инспектором заявлений. По итогам проведенной проверки большое количество времени уходит на предоставление различного вида отчетов - Лотус, ОС, АиС, Ерсоп, базы АВ АП УКПСиСУ, кроме этого различные отчеты в Министерство здравоохранения, Акимат г. Алматы.

Доступ к ответу закрыт
Для просмотра полной версии материала необходимо авторизоваться

Базовые ставки в РК

МЗП 60 000 тг
МРП 3 063 тг
КПН 20 %
ИПН 10 %
ОПВ 10 %
ОППВ 5 %
Соц. налог 9,5 %
Соц. отчисления 3,5 %
НДС 12 %
Базовая ставка 13.5 %
МЗП 42 500 тг
МРП 2 917 тг
КПН 20 %
ИПН 10 %
ОПВ 10 %
ОППВ 5 %
Соц. налог 9,5 %
Соц. отчисления 3,5 %
НДС 12 %
Ставка рефинансирования 9 %
МЗП 42 500 тг
МРП 2 778 тг
КПН 20 %
ИПН 10 %
ОПВ 10 %
ОППВ 5 %
Соц. налог 9,5 %
Соц. отчисления 3,5 %
НДС 12 %
Ставка рефинансирования 9,25 %
ОСМС 2 %
МЗП 42 500 тг
МРП 2 525 тг
КПН 20 %
ИПН 10 %
ОПВ 10 %
ОППВ 5 %
Соц. налог 9,5 %
Соц. отчисления 3,5 %
НДС 12 %
Ставка рефинансирования 9 %
ОСМС 1,5 %
МЗП 28 284 тг
МРП 2 405 тг
КПН 20 %
ИПН 10 %
ОПВ 10 %
ОППВ 5 %
Соц. налог 9,5 %
Соц. отчисления 3,5 %
НДС 12 %
Ставка рефинансирования 9,25 %
ОСМС 1,5 %
МЗП 24 459 тг
МРП 2 269 тг
КПН 20 %
ИПН 10 %
ОПВ 10 %
ОППВ 5 %
Соц. налог 11 %
Соц. отчисления 5 %
НДС 12 %
Ставка рефинансирования 5,5 %
ОСМС (01.07.2017) 2 %
МЗП 22 859 тг
МРП 2 121 тг
КПН 20 %
ИПН 10 %
ОПВ 10 %
ОППВ 5 %
Соц. налог 11 %
Соц. отчисления 5 %
НДС 12 %
Ставка рефинансирования 5,5 %